Вышел первый снапшот 1.20.2 – 23w31a

4.8
(4)

Экспериментальные функции, которые необходимо включить в меню создания мира:1. Перебалансировка торговли с жителями. Если раньше библиотекари могли продавать любые книги сразу в начале игры, то теперь они продают разные зачарованные книги в зависимости от биома, а особые дорогие зачарования можно получить только у мастеров-библиотекарей.

Игрокам теперь придётся потрудиться, чтобы найти нужные зачарования, а не полагаться на случайность. Это означает, что игроки должны посетить все семь деревень в разных биомах.

Помимо этого, есть два секретных биома, в которых деревни не генерируются, поэтому игроку необходимо будет самому создать эти деревни. А некоторые зачарования были и вовсе удалены из оборота библиотекарей, чтобы их находили другим образом.

2. Изменения странствующего торговца. Разработчики услышали отзывы игроков о бесполезности странствующих торговцев и внесли следующие изменения: снизили цены, добавили больше сделок и увеличили количество предметов. Также теперь странствующий торговец сможет продавать бревна и покупать другие предметы.

Другие изменения:
• Алмазная руда теперь чаще генерируется в слоях сланца.
• Лечение зомби-жителя теперь дает скидку только в первый раз.
• Блоки барьера теперь могут быть залиты водой в творческом режиме.
• Игроки больше не смогут приседать на Shift во время езды на транспорте.
• Цветок хоруса больше не поддерживает висящие или стоящие блоки.

Технические изменения:
• Версия текстурпаков и датапаков теперь 16.
• Последние 50 команд, которые вы отправляли в чат, будут запоминаться во время игровой сессии.
• Чанки больше не отправляются по сети клиенту одним большим непрерывным пакетом и др.

Оригинальный список изменений

Таблица с информацией о том что теперь продают библиотекари и странствующие торговцы

Мелкие изменения и исправления багов из прошлого снапшота

Открытые шалкеры больше не передают сигнал редстоуна.

Был исправлен баг, из-за которого покрашенные баннеры, не стакались между собой, несмотря на то, что они были идентичны.

Верблюды больше не будут вставать, если над ними есть блок.

Исправлено множество багов о неправильном отображении приседания мобов друг на друге с помощью команд.

Скалк-сенсоры теперь распознают: активацию тотема, ведьму, пьющую зелье, черепаху, расчищающую песок, и верблюда, во время приседаний и вставаний.

Теперь когда у вас включено отображение хитбоксов с помощью F3+B, вы будете видеть также точку крепления монстров друг на друге.

Анимации плавания игроков больше не дергаются в многопользовательском режиме.

Модель игрока в инвентаре теперь отображается строго по центру и не выходит за пределы черного экрана. К примеру, раньше из-за элитр он мог выходить в интерфейс инвентаря.

Демонстрация оптимизации захода на сервер в новом снапшоте по сравнению с 1.20.1. К примеру, был исправлен баг с проваливанием через блоки во время захода на сервер.

В целом, в этом снапшоте было исправлено более 90 багов.

Так же разработчик Gnembon поделился скриншотом с забавным багом (?) с верблюдами, но самое интересное то, что находится на заднем плане. Можно заметить слои песка, непохожие на полублоки.

Но это оказалось что на фоне лишь тест светового эффекта на ретекстурированных слоях снега с высокой случайностью скорости тика. Вот его слова «Мы часто в Mojang тестируем случайные идеи, например, как будут выглядеть слои песка. Определенно, не обращайте на это внимание. Это моя вина, я должен был дважды проверить скриншот, прежде чем публиковать» — написал разработчик.

4.8 / 5. Оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Hey!

I’m Bedrock. Discover the ultimate Minetest resource – your go-to guide for expert tutorials, stunning mods, and exclusive stories. Elevate your game with insider knowledge and tips from seasoned Minetest enthusiasts.

Join the club

Stay updated with our latest tips and other news by joining our newsletter.