Вышел снапшот 23W43A

5
(2)

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Добавлены новые медные блоки: резной медный блок, решетчатый блок, лампа, дверь и люк. Важные детали:
    — Медную лампу можно переключать с помощью импульса редстоуна, а не с помощью постоянного сигнала. Обычная медная лампа излучает 15 уровень освещения, остальные: 12, 8 и 4.
    — Медная решетка прозрачна и пропускает свет. Мобы не могут задохнуться в этом блоке. Не проводит редстоун. Монстры не могут заспавниться на этом блоке.
    — Медные двери и люки работают также, как и деревянные.
  • Добавлено семейство туфовых блоков.

Новые лампы имеют несколько состояний, связанных со способом запитывания редстоуном

Другие изменения:

  • Летучая мышь получила новый обновлённый внешний вид! Как раз перед Хэллоуином.
  • Брошенный эндерперл теперь издает звук при попадании.
  • Версия датапаков теперь 22, а текстурпаков 20.
  • И другие технические изменения и исправления багов.

Добавлена команда tick, позволяющая контролировать поток тиков. Если вы когда-нибудь пользовались Carpet-модом, то эта команда должна быть вам знакома. Разработчиком этого мода является сотрудник Mojang — Гнембон, он один из тех, кто отвечает за разработку и оптимизацию технической стороны Minecraft. Можно считать, что команда tick была взята именно оттуда и интегрирована в игру.

Список команд:

  • /tick query — выводит текущую скорость тика с информацией о производительности времени тика. Можно также использовать комбинацию клавиш F3 + 2 (для серверов).
  • /tick rate <параметр> — устанавливает заданную скорость тика. Значение должно быть больше 1,0 и меньше 10000,0. Установка очень низкой частоты тика может привести к тому, что игра перестанет отвечать на запросы, а установка слишком высокой частоты тика может привести к сбою игры, так как игра может подумать, что она постоянно отстает от заданного параметра.
  • /tick freeze — замораживает игру, кроме игроков и любых объектов, на которых ездит игрок.
  • /tick step <время> — работает только когда мир заморожен, игра размораживается на указанное количество времени, а затем снова замораживается. Это позволяет проходить игру на заданное количество тиков за раз.
  • /tick step stop — отменяет команду /tick step и снова замораживает игру.
  • /tick unfreeze — размораживает игру.
  • /tick sprint <время> — указанное время игра будет игнорировать установленный тик рейт и будет работать очень быстро. Это будет полезно для механизмов из редстоуна, завязанных на времени.
  • /tick sprint stop — останавливает спринт.

Однако есть небольшой минус. Для того, чтобы запускать новые команды вам нужны права администратора (уровень 3). Это означает, что вы не сможете так просто управлять тиками с помощью командных блоков и датапаков. Вполне вероятно, что найдут обход, время покажет.

5 / 5. Оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Hey!

I’m Bedrock. Discover the ultimate Minetest resource – your go-to guide for expert tutorials, stunning mods, and exclusive stories. Elevate your game with insider knowledge and tips from seasoned Minetest enthusiasts.

Join the club

Stay updated with our latest tips and other news by joining our newsletter.