пре-релиз 1.20.2 что нового?

0
(0)

Поиск в книге рецептов обновлен следующим образом:
— Поиск будет выдавать предметы по началу любого слова в названии предмета. Например, при поиске «tor» по-прежнему будет отображаться «torch» (факел), но больше не будет «Daylight Detector» (Датчик дневного света).
— Все рецепты, включая те, что еще не разблокированы, теперь будут отображаться в поиске. Это позволит опытным игрокам находить нужные крафты, не перегружая новых игроков.

Обновлены значки структур на картах, продаваемых картографами.

Когда жители открывают новые торги, порядок этих сделок в пользовательском интерфейсе теперь всегда случайный, а не иногда детерминированный.

Версия датапаков теперь равняется 18.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Ребаланс торговли жителей, часть 2.

Разработчики благодарны за обратную связь от сообщества, но пока что эти изменения будут всё еще экспериментальными и не будут встроены в новую версию.

Изменения картографов. Теперь они могут продавать семь новых карт. Каждая из этих карт указывает на отдельную деревню или структуру и их можно использовать для поиска семи разных биомов. Теперь начиная с одной деревни, можно будет найти все остальные типы деревень, следуя по картам от деревни к деревне.

Изменения оружейника. Самым большим изменением является добавление алмазов в качестве цены за алмазную броню. Это сделано для того, чтобы сделать покупку алмазной брони менее полезным в начале игры, когда у игроков нет алмазов, но при этом дать мощное преимущество опытным игрокам, которые потратили некоторое время на поиск алмазов.

Также другие изменения:
— Большинство оружейников уровня мастера покупают железные блоки.
— Кольчуга теперь продается исключительно у секретных оружейников в джунглях и болотах.
— Оружейник саванны продает проклятые алмазные доспехи по сниженным ценам.
— Оружейник из тайги может поменять одну часть алмазной брони на другую.

Новый лут в структурах. Определенные зачарованные книги теперь имеют высокий шанс появления в некоторых структурах:
— Древние города: починка.
— Шахты: эффективность (от I до V)
— Аванпосты разбойников: Quick Charge (от I до III)
— Пустынные пирамиды: Прочность (от I до III).
— Храмы в джунглях: Прочность (от I до III).

Исправления багов

0 / 5. Оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Hey!

I’m Bedrock. Discover the ultimate Minetest resource – your go-to guide for expert tutorials, stunning mods, and exclusive stories. Elevate your game with insider knowledge and tips from seasoned Minetest enthusiasts.

Join the club

Stay updated with our latest tips and other news by joining our newsletter.